История о первой презентации. Самая первая презентация в мире состоялась, когда некий неандерталец со свежее отпавшим хвостом решил поухаживать за симпатичной неандерталочкой. Причесав вечно взъерошенную шерсть, он собрался на свидание. Прихватил с собой цветок папоротника и мамонтовую ногу – для романтического ужина. Но, придя к предмету своей мечты, он обнаружил там конкурента. Конкурент был обладателем самого роскошного хвоста во всем неандертальском племени. По этому хвосту, кокетливо перевитому полосками шкуры тираннозавра, вздыхала вся женская половина неандертальцев. Конкурент держал под мышкой свернутую шкуру саблезубого тигра и поглядывал на неандертальскую Дульцинею с абсолютной уверенностью в своей победе. Бесхвостый неандерталец сник. Еще бы, у него не было хвоста, а подношение казалось жалким по сравнению с тигриной шкурой. Известно ведь, что женщины любят меха куда как больше, чем готовить ужин, пусть даже самый романтичный. Что оставалось делать незадачливому ухажеру? Только доказать, что он – лучший, более предпочтительный вариант. Мамонтовая нога никак не котировалась рядом с тигриной шкурой. Поэтому наш неандерталец решил сделать упор на свое единственное отличие от остальных. На бесхвостость. - Без хвоста – лучше! – заявил он, держа наперевес, как дубину, мамонтовую ногу. - Ничего подобного! – сообщил конкурент, игриво подергивая длинным хвостом. – С хвостом удобнее! Дульцинея растерянно переводила взгляд с одного ухажера на другого. Что выбрать? Кого? Этого, с мамонтовой ногой? Или того, со шкурой? Опять же, хвост… С хвостом как-то привычнее. Да и зимой теплее. И она пошевелила собственным маленьким хвостиком. Бесхвостый понял, что решительно проигрывает. Устоявшиеся представления не могли исчезнуть в результате голословного рекламного утверждения. Мало ли, кто что скажет! Что делать? Дульцинея уже нежно скалилась на тигриную шкуру, явственно представляя себя в полосатой набедренной повязке. Свежая мамонтовая нога внезапно показалась тухлой и привлекательной исключительно для мух. Ситуация требовала неординарного решения. И он понял, что делать! Пользуясь неандертальской логикой, он ударил конкурента мамонтовой ногой, одновременно наступив на шикарный, ухоженный хвост. Конкурент, не ожидавший нападения, споткнулся о собственный хвост и упал. Полоски тиранозавровой кожи осыпались палыми листьями. - Больно… - проскулил хвостатый, тыча пальцем в сломанный хвост. Тигриная шкура валялась в грязной луже и выглядела совсем непрезентабельно. – Очень больно… - То-то, - гордо подбоченился бесхвостый. – Я же говорил, что без хвоста лучше. Вот, полюбуйтесь! Дульцинея хохотала и хлопала в ладоши. Это был переломный момент всей человеческой истории – хвосты окончательно и бесповоротно вышли из моды. И только благодаря правильно проведенной презентации. А ведь стоило только бесхвостому неандертальцу остановиться на рекламном заявлении: «Без хвоста – лучше!» - и все. Дульцинея ушла бы к другому – не забывайте, ухаживания конкурента подкреплялись тигриной шкурой. А мы по сей день, возможно, жили бы на деревьях, занимались бы наскальной графикой и запекали бы мамонтовые ноги в углях. Отсюда можно сделать вывод, что ответ на вопрос «почему?» должен быть ясным каждому, а не только специалисту. То есть: Презентация = Реклама + Обоснование данной рекламы + Доступная подача материала.