Советы
• Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1)
• Не поддавайтесь первому импульсу
• СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой, пусть подтвердят рекламные обещания
• Чем заманчивее, тем осторожнее
• Реклама частая, не значит, что фирма надежная
• Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы)
• Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я
Информация о
товаре
• Наименование стандартов
• Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)
• Цена и условия приобретения товара
• Гарантийные обязательства
• Правила и условия безопасного и эффективного использования
• Срок службы (годности)
• Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают
претензии
• Маркировка – текст + графические и цветовые символы
• Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
• Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)