Изучение учебных интересов
учащегося.
Анкета
цель. установить характер и
особенности учебных интересов и склонностей ученика.
1. Что
Вас больше всего привлекает в школе?
а) общение
с друзьями;
б) общественная
работа,
в) получение
оценок;
г) узнавание
нового;
д) сам
процесс учения;
е) самостоятельная
работа;
ж) другое________________________________________________
2. Какой учебный предмет
кажется Вам наиболее трудным? Назовите его и, если можете, объясните, в чем
заключаются трудности.
3. Какой учебный предмет
наиболее Вам интересен? Назовите его и укажите, что Вас больше всего интересует
в этом учебном предмете.
4. Какой из учебных
предметов Вы считаете наиболее полезным для своей будущей жизни после окончания
школы? Укажите, в чем его польза.
5. Какие учебные предметы,
по Вашему мнению, можно было бы и не изучать и почему?
6. Какие учебные предметы,
по Вашему мнению, нужно было бы включить в обучение и почему?
Анализ содержания ответов ученика
позволяет установить характер его учебно-познавательных мотивов, наличие
определенных склонностей и потребностей.