Изучение учебных интересов учащегося.

Анкета

цель.     установить характер и особенности учебных интересов и склонностей ученика.

1.           Что Вас больше всего привлекает в школе?

а)          общение с друзьями;

б)          общественная работа,

в)          получение оценок;

г)          узнавание нового;

д)          сам процесс учения;

е)          самостоятельная работа;

ж)         другое________________________________________________

2.  Какой учебный предмет кажется Вам наиболее трудным? Назовите его и, если можете, объясните, в чем заключаются трудности.

3.  Какой учебный предмет наиболее Вам интересен? Назовите его и укажите, что Вас больше всего интересует в этом учебном предмете.

4.  Какой из учебных предметов Вы считаете наиболее полезным для своей будущей жизни после окончания школы? Укажите, в чем его польза.

5.  Какие учебные предметы, по Вашему мнению, можно было бы и не изучать и почему?

6.  Какие учебные предметы, по Вашему мнению, нужно было бы включить в обучение и почему?

 

Анализ содержания ответов ученика позволяет установить характер его учебно-познавательных мотивов, наличие определенных склонностей и потребностей.