Последовательность выполнения учебного проекта:

 

1.  Выдвижение проблемы (выбор темы проекта), ее обсуждение и анализ.

2.     Рассмотрение требований, ограничений, усло­вий, необходимых для выполнения проекта. Конкре­тизация задачи.

3.  Сбор информации по теме учебного проекта, подбор специальной литературы.

4.  Рассмотрение вариантов решения задачи.

5.  Выбор оптимального решения и его разработка.

6.  Планирование изготовления изделия (органи­зация праздника).

7.  Изготовление изделия (проведение праздника).

8.  Проверка и оценка результатов.

9.  Оформление.

10.Защита проекта.

 

По характеру осуществляемой деятельности эта­пы выполнения учебного проекта выглядят следую­щим образом:

 

 

Выполняемая деятельность

Этапы выполнения учебного проекта

1. Выдвижение проблемы (выбор темы проекта, актуальность и необ­ходимость проекта), ее обсуждение и анализ

2. Требования, ограничения, условия, необходимые для выполнения проекта. Конкретизация задачи

3. Сбор информации, подбор специа­льной литературы по теме проекта

4. Поиск оптимального решения зада­чи (рассмотрение различных идей и вариантов)

Поисковый

5. Выбор лучшего варианта на основе имеющейся материально-технической базы, экономических расчетов, экологи­ческой оценки и др.

Конструктор-ский

6. Составление плана практической реализации проекта (технология из­готовления изделия, организация праздника), подбор необходимых мате­риалов, инструментов, оборудования

7. Изготовление изделия с текущим контролем качества (по необходимости внесение изменений в конструкцию и технологию)

Технологичес-кий

8. Оценка качества выполнения проекта

9. Анализ результатов выполненного про­екта (достоинства и недостатки проекта)

10. Оформление проекта (подготовка документации: чертежи, рисунки, тех­нологические карты; расчет себестои­мости изделия, экологическая экспертиза)

11. Защита проекта (доклад и демон­страция, ответы на вопросы)

Заключитель-ный