Последовательность
выполнения учебного проекта:
1. Выдвижение проблемы
(выбор темы проекта), ее обсуждение и анализ.
2. Рассмотрение
требований, ограничений, условий, необходимых для выполнения проекта. Конкретизация
задачи.
3. Сбор информации по
теме учебного проекта, подбор специальной литературы.
4. Рассмотрение
вариантов решения задачи.
5. Выбор оптимального
решения и его разработка.
6. Планирование
изготовления изделия (организация праздника).
7. Изготовление изделия
(проведение праздника).
8. Проверка и оценка
результатов.
9. Оформление.
10.Защита
проекта.
По характеру осуществляемой деятельности этапы выполнения
учебного проекта выглядят следующим образом:
Выполняемая деятельность |
Этапы выполнения учебного
проекта |
1. Выдвижение проблемы (выбор темы проекта, актуальность и необходимость
проекта), ее обсуждение и анализ 2. Требования, ограничения, условия, необходимые для выполнения
проекта. Конкретизация задачи 3. Сбор информации, подбор специальной литературы по теме
проекта 4. Поиск оптимального решения задачи (рассмотрение различных
идей и вариантов) |
Поисковый |
5. Выбор лучшего варианта на основе имеющейся
материально-технической базы, экономических расчетов, экологической оценки и
др. |
Конструктор-ский |
6. Составление плана практической реализации проекта (технология
изготовления изделия, организация праздника), подбор необходимых материалов,
инструментов, оборудования 7. Изготовление изделия с текущим контролем качества (по
необходимости внесение изменений в конструкцию и технологию) |
Технологичес-кий |
8. Оценка качества выполнения проекта 9. Анализ результатов выполненного проекта (достоинства и
недостатки проекта) 10. Оформление проекта (подготовка документации: чертежи,
рисунки, технологические карты; расчет себестоимости изделия, экологическая
экспертиза) 11. Защита проекта (доклад и демонстрация, ответы на вопросы) |
Заключитель-ный |