Урок-исследование "Пищевые добавки и здоровье человека"


Тип урока: Урок-исследование.

Цель урока: Изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень их опасности для здоровья.

Задачи урока:

  • Образовательные: обобщить знания о составе пищи, дифференцировать понятия «продукты питания» и «питательные вещества»; сформировать у учащихся знания о пищевых добавках, применяемых для производства пищевых продуктов.
  • Развивающие: развитие навыков принятия самостоятельных решений, инициативы и активности, необходимых для самостоятельной жизни; развивать внутреннюю мотивацию к учению, через исследовательскую деятельность, личностно - значимое содержание учебного материала, выполнение практической работы.
  • Воспитывающие: воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью (формировать представления учащихся о необходимости следить за качеством продуктов питания, употребляемых в пищу).

Проблема, которую призван решить урок: Как пищевые добавки, входящие в состав продуктов питания влияют на здоровье?

Подготовка к уроку: Группе(3-4 чел.) учащихся дано опережающее задание исследовательского характера (в соответствии с темой сообщения).

Оборудование:

  • Проектор, экран, ноутбук, компьютеры, презентация MicrosoftPowerPoint, фильм, созданный в WindowsMovie, программа для проверки пищевых добавок, включаемых в состав пищевых продуктов(SellCode + 2.0.)
  • На столах учащихся раздаточный материал: Рабочая тетрадь, продукты питания, наиболее часто употребляемые учащимися
  • Информационный буклет
  • Подарки учащимся (фрукты).

 

Полностью посмотреть конспект урока и презентацию вы сможете на моем Яндекс Диске: 

урок https://yadi.sk/i/XzkiX-Qh3aZEGz

презентация https://yadi.sk/i/3PGBZxM33aZEH4