Урок-исследование "Пищевые добавки и здоровье человека"
Тип урока: Урок-исследование.
Цель урока: Изучить содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания и определить степень их опасности для здоровья.
Задачи урока:
- Образовательные: обобщить знания о составе пищи, дифференцировать понятия «продукты питания» и «питательные вещества»; сформировать у учащихся знания о пищевых добавках, применяемых для производства пищевых продуктов.
- Развивающие: развитие навыков принятия самостоятельных решений, инициативы и активности, необходимых для самостоятельной жизни; развивать внутреннюю мотивацию к учению, через исследовательскую деятельность, личностно - значимое содержание учебного материала, выполнение практической работы.
- Воспитывающие: воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью (формировать представления учащихся о необходимости следить за качеством продуктов питания, употребляемых в пищу).
Проблема, которую призван решить урок: Как пищевые добавки, входящие в состав продуктов питания влияют на здоровье?
Подготовка к уроку: Группе(3-4 чел.) учащихся дано опережающее задание исследовательского характера (в соответствии с темой сообщения).
Оборудование:
- Проектор, экран, ноутбук, компьютеры, презентация MicrosoftPowerPoint, фильм, созданный в WindowsMovie, программа для проверки пищевых добавок, включаемых в состав пищевых продуктов(SellCode + 2.0.)
- На столах учащихся раздаточный материал: Рабочая тетрадь, продукты питания, наиболее часто употребляемые учащимися
- Информационный буклет
- Подарки учащимся (фрукты).
Полностью посмотреть конспект урока и презентацию вы сможете на моем Яндекс Диске:
урок https://yadi.sk/i/XzkiX-Qh3aZEGz
презентация https://yadi.sk/i/3PGBZxM33aZEH4